Психология | Невербалика
7 февраля 2014 года прошло занятие по предмету психология. Капитаны смогли разобрать свои видео записи и проанализировать свои жесты. Так в рамках этого дня прошли настольные игры, творческие станции.
Оценки
Используемый набор компетенций: Набор микроролей.
| Группа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам |
| Бекжан Кенесовmakaveli |
| Самостоятельно раздобыл информацию , качественно проанализировал ее и преподнес, во время проведения упражнения брал обратную связь, вел диалог. | 298. Проводящий форму.
| ||||
| Самостоятельно раздобыл информацию , качественно проанализировал ее и преподнес, во время проведения упражнения брал обратную связь, вел диалог. | 320. Ведущий формы учёбы.
|
| Екатерина Селивановаekaselivanova |
| Очень качественно проводила упражнение , выявляющее закономерность стадного поведения людей, работала с каждым, приводила доводы и аргументы. | 338. Специалист.
|
| Владислав Тишаевtishaev-vladislav95 |
| Принимал активное участие в игре "кто и что?" | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Быстро принимать решения, влиять на других игроков. Планирует свои дальнейшие действия. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Очень активно проявлял себя во время работы. Отлично умеет анализировать. | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| Вовремя уложился в лимит написания стихотворений. | 333. Творец (креэйтор).
|
| Аселя СкаковаSKAKOVA-ASELYA |
| Отлично выступала на дискуссии и хорошо выдвигала свое мнение! | 286. Лидер мнения.
| ||||
| Активно работа с людьми, на ходу улавливала новую информацию и применяла ее в деле, заряжала своим позитивом и заинтересовывала своей деятельностью. | 298. Проводящий форму.
| ||||
| Активно работа с людьми, на ходу улавливала новую информацию и применяла ее в деле, заряжала своим позитивом и заинтересовывала своей деятельностью. | 320. Ведущий формы учёбы.
|
| Ержурек Бекшоиновerjurek |
| Проявился как очень энергичная личность, подбадривал участников упражнения, подсказывал, шутил и заражал своим смехом. Поднимал настроение. | 298. Проводящий форму.
| ||||
| Проявился как очень энергичная личность, подбадривал участников упражнения, подсказывал, шутил и заражал своим смехом. Поднимал настроение. | 320. Ведущий формы учёбы.
| ||||
| С легкостью справился с заданием по рифме. | 333. Творец (креэйтор).
|
| Диана Оналбаеваdikosya |
| умеет отстаивать свое мнение | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| Отлично читает язык тела. Была активным участником дискуссии. | 283. Активный участник (дискуссия).
|
| Ардак Абдуалиевmacsiloid |
| Быстро понял игру. Отличился смекалкой. | 259. Активный игрок (настольная игра).
|
| Нурлан КенесбаевKenesbaev |
| Нурлан был лидером в своей группе, и отличился умением быстро реагировать в игре. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Быстро освоил правила игры, поддерживал дружескую атмосферу. Отличился хорошей дедукцией. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| не поддается влиянию окружающих | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| Ясно выражал свою точку зрения, которая, почти всегда, была правильной. | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| С отличием справился с заданием и помогал другим. | 333. Творец (креэйтор).
|
| Шарип АбжановSharip |
| Контактировал со своими соперниками. Планировал свои ходы. Имел свою тактику благодаря которой выиграл. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Со вкусом подошел ко всем темам и не разу не отошел от них. | 333. Творец (креэйтор).
| ||||
| Быстро смог написать стихотворение на предложенную тему с несколькими рифмами. | 339. Интегратор.
|
| Игорь Сонkoreec7sk |
| Был одним из самых лучших игроков и выигрывал не однократно. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Отличился не только умением играть, но и быть модератором. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Был активным участником дискуссии. Уделил особое внимание даже самым мелким деталям. | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| Творечески подходил к предоставленным заданиям. | 333. Творец (креэйтор).
| ||||
| Всегда первый читал свои сочиненные стихотворения, которые были одни из лучших и шуточных. | 339. Интегратор.
|
| Ирина Усольцеваirisha0196 |
| Была очень веселой и в то же время активной участницей игры. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Быстро поняла правила игры, умело расставила приоритеты в игре. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Активно проявила себя во время работы. Была самым активным участником своей группы. Отнеслась к дискуссии довольно серьезно, что помогло ей с успехом закончить работу. | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| Быстро подбирала рифмы. | 333. Творец (креэйтор).
| ||||
| Была одной из самой активной в группе. С легкостью справилась с предоставленным заданием. | 339. Интегратор.
|
| Виктория Кимvi11 |
| Активно играла, помогала своим соперникам, так как хорошо усвоила правила игры. | 259. Активный игрок (настольная игра).
|
| Михаил ЖилинковBarsNew |
| Был довольно активным участником. Отлично понял язык жестов. | 283. Активный участник (дискуссия).
|
| Анастасия ВатутинаAnastaisha |
| Насте работа в таком формате далась очень легко. Явилась активным участником. Подняла настроение участникам, несколько раз удачно пошутив. | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| Хорошо справилось с заданием, не испытывала затруднений с написанием стихотворений. | 339. Интегратор.
|
| Жан СадыковSadykovZhan |
| Поддерживал веселую атмосферу в игре, влиял на ход игры в целом. | 259. Активный игрок (настольная игра).
|
| Наталья ГоловатоваNatalya95n |
| Очень способная девочка, отвечала быстро и точно на вопросы. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| оценка жестикуляций 90%,смогла точно увидеть минусы политиков!! | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| С интересом участвовала в работе. Проявила смекалку и внимательность. | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| Не испытывала затруднений с рифмами. | 333. Творец (креэйтор).
| ||||
| Была не первой на сдаче стихов, но они были самые лучшие из предоставленных её группой. | 339. Интегратор.
|
| Адэлина Дюсебаеваadelek555 |
| Самый активный участник своей группы. Отличилась находчивостью и умением легко изучать новый материал. | 283. Активный участник (дискуссия).
|
| Александр Новакsanekgorbynek77 |
| Как всегда выполнил свою работу на 100%. Помимо этого, принимал участие в дискуссиях, настольных играх и тренингах. | 295. Лидер дела.
| ||||
| Следил за временем,уделял свое внимание каждым,подходил интересовался людьми,которые хорошо работают! | 299. Администратор.
| ||||
| Контролировал все организаторские группы. Следил за временем, отвечал на вопросы. | 299. Администратор.
| ||||
| Как всегда выполнил свою работу на 100%. Помимо этого, принимал участие в дискуссиях, настольных играх и тренингах. | 321. Ответственный за проведение формы учёбы.
| ||||
| Хорошо следил за проведением мероприятия, с точностью до минуты проводил карусель по смене деятельности групп. | 339. Интегратор.
|
| Рашид СулеймановRashid1994 |
| Предоставлям почву для размышления, следил за проведением и порядком, задавал темп. | 298. Проводящий форму.
| ||||
| Предоставлям почву для размышления, следил за проведением и порядком, задавал темп. | 320. Ведущий формы учёбы.
|
| Аида Жукеноваaida |
| Была активной, часто выигрывала и умела высказывать свое мнение. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| С легкостью писала рифмы к заданным темам. | 333. Творец (креэйтор).
| ||||
| Нашла выход из ситуации, смогла с легкостью сочинять стихи без труда и без раздумий сразу же выдавала их на всеобщий обозрение. | 339. Интегратор.
|
| Антон КочубеевAnton-Ko |
| Был активным игроком в игре. Отличился остроумием и знанием животного мира. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Влиял на других игроков. | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| Проявил хорошие аналитические способности в сфере невербалики, просматривая ролики выявлял закономерности поведения людей. | 332. Аналитик.
| ||||
| Проявил свое познания в психологии и невербалике,является разработчиком психологической игры, которая нашла свое практическое применение в учебных мероприятиях. | 333. Творец (креэйтор).
|
| Айнура Иманбаеваainusik |
| Старалась | 259. Активный игрок (настольная игра).
| ||||
| проявлается | 283. Активный участник (дискуссия).
|
| Даниал Ауелханdanial113 |
| Был самым активным, отлично и быстро понял правила игры. Быстро мог среагировать и ответить в игре. | 259. Активный игрок (настольная игра).
|
| Дияр КасымовDiyar |
| Отлично преподносил информацию , объяснял людям их роли в данном роде деятельности, с юмором проводил упражнения. | 298. Проводящий форму.
| ||||
| Отлично преподносил информацию , объяснял людям их роли в данном роде деятельности, с юмором проводил упражнения. | 320. Ведущий формы учёбы.
|
| Лаура КазыбаеваLeka |
| красиво мышление умение выражать свои мысли | 283. Активный участник (дискуссия).
| ||||
| С легкостью писала стихи на все темы. | 333. Творец (креэйтор).
| ||||
| Сначала затруднялась, но потом очень хорошо получалось излагать свои сочиненные произведения. Была самой активной в группе. | 339. Интегратор.
|
